Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница
 

                    //sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

            //sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

            http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

            //sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



  Запретный мир / Forbidden World (1982)

 

Название: Запретный мир
Оригинальное название: Forbidden World
Год выхода: 1982
Жанр:
ужасы, фантастика
Режиссер: Аллан Холцман
В ролях: Джесси Винт, Доун Данлэп, Джун Чэдвик, Линден Чайлз, Фокс Харрис, Рэй Оливер, Скотт Полин, Майкл Боуэн, Дон Оливера, Виктор Уоррен

Описание: На исследовательскую базу, находящуюся на одной из далеких планет, прибывает главный герой картины — «крутой» космический боец. Идиллическая жизнь, которой он живет поначалу (проводя время главным образом в общении с прекрасной половиной персонала станции) вдруг взрывается жутким кошмаром. Из научной лаборатории вырывается некое искусственно созданное белковое существо, начиная с нечеловеческой быстротой пожирать все и всех на своем пути…




Страна: США
Продолжительность: 01:17:15
Перевод 1: авторский (одноголосый закадровый) Леонид Володарский
Перевод 2: любительский (одноголосый закадровый) Вячеслав Котов
Перевод 3: авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Cубтитры: английские (SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский

 





В этом фильме продюсер Роджер Корман развивает успех "Чужих". Экипаж космического корабля подвергается нападению внеземного чудовища, которое они случайно впустили на борт. Чрезвычайно оригинальная и мрачная концовка. Также выходил на видео под названием "Мутант". (Иванов М.)

http://www.imdb.com/title/tt0083959/
http://www.demonoid.narod.ru/F/36.htm

 





=

84th_Legion
7 августа 2017 в 20:35

Темная лошадка, сделавшая темные дела.

После выхода Чужого 1979 года и захватив лидирующую позицию в своем жанре, можно ожидать вполне естественное явление в кинематографе. Началась волна фильмов у которых была цель не как скинуть его с призового пьедестала, а как можно ближе к нему подойти и закрепится хотя бы рядом с ним. Фильм 'Запретный мир' с поставленной целью пытается действовать по такому плану.
 
Но заслуживает ли он того что бы его ругали за это, как по мне нет! Если он поставил эту цель, то попробуем разобраться как он её достиг, и как он решил закрепить свой результат. Начнем с сюжета, если быть более точным, то фильму правильней можно было дать такое описание. После очередного задания, тайный агент или наемник возвращается на Землю, но Федерация прерывает запланированный отпуск и отправляет его на отдаленную планету, где проводили секретные опыты в области генной инженерии, с целью разобраться с вышедшей из под контроля ситуации.
 
Чем же фильм может похвастаться. Учитывая его бюджет 1 000 000$ и возможности, он не ставит цель прыгнуть выше 'Чужого', а просто взять и закрепится в первую очередь своей своеобразной атмосферой, некоторой визуальной стороной, работой композитора, оператора. В меру удачной актерской игрой, неплохим монтажом, который пытается даже скрыть некоторые недостатки в визуальной стороне, как например попытка расстрелять Метаморфа (он же Объект 20) с бластеров. Уверенной режиссурой и сценарием. Один вопрос, почему еще режиссурой и сценарием ?.
 
Ведь сценарий и режиссура какие то серые и ничем особым не выделяются. А все очень просто - в отличии от других представителей такого жанра которые пытались подражать, благодаря режиссеру Аллану Холцману и продюсеру Роджеру Корману, который смог правильно распределить бюджет фильма, 'Запретный мир' не скатывается в окончательный трэш и держит твердую и уверенную позицию. Как обычно в таких фильмов кроме плюсов, его преследует и череда минусов. Такие как.
 
Сам монстр Метаморф или Объект 20 сделан не лучшим образом, особенно очень глупо начал смотреться когда его показали во весь рост, выглядел как пародия на самого себя, спасало его то, что в большей части его показывали не во весь рост. При просмотре возникало чувство, что некоторых сцен не хватало, как будто их вырезали при финальном монтаже, если они были, тогда не ясно зачем их убрали, может из-за того что бы не делать длинный хронометраж, как на мою точку зрения это только пошло фильму на минус.
 
Но а самый главный минус фильма, это начальная сцена в космосе когда герой Джесси Винта - Майк Колби просыпается после анабиоза и вступает в сражение космическими кораблями противника, все бы ничего, но вот проблема в том что эти сцены были позаимствованы с фильма 'Битва за пределами звёзд' 1980 года, и то они оказались там самыми ненужными, при монтаже можно было смело их убрать. При начальном просмотре возникнет чувство обмана, будто начинаешь смотреть очередной клон того времени на 'Звездные войны', но я могу порадовать все что общего с ними будет, это начальная сцена, дроид помощник и отсутствия огнестрельного оружия, которое заменено на бластеры.
 
Но в плане выбора такого оружия за это добавлю плюс, смотрится с некой долей ретрофутуризма. В фильме так же присутствуют эротические сцены, в жанр эротика фильм не как не попадает - назвать это минусом или плюсом тоже не назовешь, на сюжет они не влияют, но и не портят его, можно это назвать коммерческим ходом для большего привлечение зрителей, хотя это это уже было свойственно фильмам того времени, получавший рейтинг R. Теперь попробуем обратить внимание на то, как он закрепился и каких целей достиг.
 
Он как темная лошадка, сделавшие темные дела, опередив все возможных подражателей и клонов 'Чужого' он вошел в число тех фильмов за которые можно смело сказать 'Что это один из самых удачных клонов 'Чужого' которые были сняты', что начинаешь задаваться вопросом, последующие фильмы категории 'B' в таком жанре на рубеже 80-X и 90-X, случайно не могли ориентироваться именно на 'Запретный мир' - как мне кажется, вполне логично могли. Пошла схожесть сюжетов, диалогов, кто должен выжить в конце, монстр в секретной лаборатории. Что не исключено, именно он дал движение таким фильмам.
 
Интересно то что в 1991 году 'Запретный мир' получил ремейк 'Мертвый космос/Dead Space' (С игрой и мультфильмом, общее только название), как не странно но ремейк проиграл оригиналу по всем параметрам, из плюсов практически нечего взять. После такого 'Запретный мир' может смело себя считать еще и в какой то доле культовой картиной, но спорной для зрителей и критиков. К дополнению скажу еще. После недавнего просмотра фильма 'Чужой: Завет' прослеживается очень похожая линия как появился Ксеноморф и как появился Метаморф (Объект 20) из 'Запретного мира', какие необходимые жертвы принесли что бы создать этих монстров. Что возникает у меня очень интересный вопрос.
 
Неужели сам режиссер первого 'Чужого' Ридли Скотт обратился к этой темной лошадки. Выглядит это со стороны совпадением. Или может он все таки обратился ? 9 из 10









 

 




хё
25 сентября 2011 в 17:38

На известной почве на неизвестной планете

В 70-ых и начале 80-ых прежняя студия 'короля B-movie' Роджера Кормана New World Pictures сняла множество добротных фильмов категории Б, по достоинству ставших именоваться культовой классикой, а также помогла начать карьеру таким режиссёрам, как Джо Данте, Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон. Корман мастерски эксплуатировал актуальные для того времени темы и после выхода «Челюстей» выпускал «Пираний», после «Чужого» - «Галактику ужаса», а после «Звёздных войн» - «Битву за пределами звёзд». «Запретный мир» эксплуатирует успех двух последних.
 
Критики вообще рассматривают его как откровенное подражание картинам, хотя от «Чужого» здесь разве что общая концепция с погоней жуткой твари по коридорам космической станции и схожий монстр в финале, к слову, сделанный крайне неплохо, на начальной стадии являя собой щупальце присоску, но затем мутируя в впечатляющее подобие Чужого с щупальцами.
 
От «Звездных войн» фильму достались довольно зрелищные полёты и перестрелки на космических кораблях в начале, собственно космический корабль, напоминающий «Сокол Тысячелетия», харизматичного космического охотника, похожего на Хана Соло, и его робот-помощник – некий аналог Чубаки, однако наделённый способностью членораздельно разговаривать.
 
Сюжет фильма, основанный на рассказе, написанном Джимом Уайнорски и Р.Дж.Робертсоном – далеко не последними личностями в мире низкобюджетного кинематографа, окунает нас в космический антураж, где героям придётся разобраться с результатом генетических экспериментов, проводимых на космической станции на далёкой планете. Съёмки происходили в декорациях, оставшихся от предыдущих фильмов Кормана. И футуристический антураж несколько нарушается, когда нам показывают пульт с кнопками с надписями на английском языке, чего в «Звёздных войнах» вы не увидите.
 
Но в общем фильму это мало вредит. Роджер Корман прекрасно знал, что может лучше всего привлечь зрителя и удержать его у экрана: «Пока за реки крови и голые сиськи будут платить - я буду их снимать». И, следовательно, здесь всё в традициях жанра - не обошлось без красной жидкости, есть и эротика, и она действительно красива. Уж что жутко вредит фильму, так это присутствие ряда логических дыр, связанных с самим экспериментом, и довольно несуразный способ убийства монстра в конце. Итог: отличный, достойный во всех отношениях трэш на космическую тематику, ставший во многом эталонным и примером для ряда последующих подобных творений – «Глубокий космос», «Мертвый космос», «Тёмная вселенная». Любителям отличного развлекательного хоррора не стоит проходить мимо. 8 из 10


 

Метаморфозы Геноинженерии

Дебютная работа режиссера Аллана Хольцмана, ставшая по сути клоном-разновидностью фильма 'Чужой' Ридли Скотта, повествует о чудесах геноинженерии, чей эксперимент на далекой планете пошел, разумеется, совсем не так, как ожидалось. И в результате появился жуткий монстр, превращающих людей в огромные коконы протеина, которым и питается.
 
Из схожестей с 'Чужим' можно привести в пример финального монстра, у которого даже глаза во рту, как у ксеноморфов, а так же общую концепцию беготни в замкнутом футуристическо-космическом помещении, с не коммуникабельным монстром и людьми на выбывание. На этом схожести заканчиваются, и дальше следует ряд довольно уникальных фишек фильма, от нестандартных поворотов сюжета до потрясающего метода ликвидации монстра. Так что фильм при всей своей вторичности очень стоит посмотреть всем поклонникам фантастического хоррора в стиле 'Метаморфозы: Инопланетный Фактор'.
 
Фильм чрезвычайно динамичен, что является его огромным плюсом. Если в сцене на экране вы не видите экшена, монстра и сражений, значит перед вами либо содержательные интересные диалоги, проливающие свет на всю историю, либо красивые обнаженные сцены, представленные здесь в своем обилие, и действительно украсившие фильм. Персонажи в картине выдались довольно запоминающимися, многие очень яркие и харизматичные. Не смотря на то, что персонажей в фильме можно пересчитать по пальцам - их всего десять, картина вовсе не выглядит каким-либо кружком самодеятельности или малобюджетной подделкой-пародией.
 
Вовсе нет, наоборот, герои получились раскрытыми, характеры четко прописаны, и за таких персонажей действительно очень переживаешь. С самого начала мы видим космического охотника, с его помощником-роботом. Этакий аналог команды 'Миллениум Фэлкона' из 'Звездных Войн', правда робот отличается от Чубакки умением говорить. Ученая по имени Барбара, которая по словам руководителя объекта, лучше всех разбирается в генетике, выглядит скорее как порно-модель, нежели женщина-ученый. А вторая молодая леди на корабле и вовсе смотрится, как студентки в 'Джейсоне-Икс'. Однако такие персонажи пошли фильму даже не пользу. Не смотря на не соответствие внешности и своей профессии, они украсили фильм множеством обнаженных сцен.
 
Очаровательная двадцатилетняя Дон Данлэп выглядит просто изумительно, радуя нас красотой своего обнаженного тела со всех ракурсов, а затяжная сцена секса космического охотника и Барбары так же выдалась довольно красивой и эффектной. Запоминаются и прочие персонажи, такие как негр-механик, ученый с раковой опухолью, студент, ставший первой жертвой, и прочие. Визуальные эффекты и грим в картине получились очень хорошо. Не сказать, что монстры настолько сногсшибательно сделаны, как в 'Извне' или 'Метаморфозах: Инопланетном Факторе', но все-равно выполнены довольно качественно и реалистично, чтобы поверить в реальность происходящего и ужаснуться от зубастых и опасных тварей.
 
Сам грим и кровавые эффекты так же удались на славу. Пусть первое убийство в фильме не столь эффектно, зато оно чрезвычайно кроваво, а уж изуродованный труп, лишившийся половины головы, еще и демонстрирует самые разные фазы разложения. Порадуют зрителя и прочие кровавые сцены, где то в живую вырезают из тела раковую опухоль, то протыкают насквозь женщину, любителям эффектной расчлененки - фильм очень рекомендуется. Музыкальная составляющая выдалась просто шикарной, если не брать в расчет какую-то классическую муть, играющую в самом начале фильма.
 
Она мало того, что совершенно не к месту, так и абсолютно не укладывается в жанр фильма, в отличие от всей остальной звучащей здесь работы композитора Сьюзен Джастин, написавшей очень эффектную и в то же время красивую музыку. К тому же для Сьюзен данная работа является так же дебютом своей карьеры, как и для режиссера Аллана Хольцмана. Первый блин не вышел комом ни у кого, и картина выдалась воистину шикарным зрелищем. Для своего времени фильм более чем смотрибельный. Однако сейчас смотреть на довольно странные костюмы, явное неправдоподобие робота и пластиковые бластеры в руках серьезных взрослых людей - довольно странно, поэтому ушедший на визуальные эффекты бюджет сильно ударил по костюмам и вооружению персонажей.
 
Впрочем, опять-таки в 80-ых и даже в 90-ых фильм был в своей тарелке, и лишь сейчас особо придирчивыми зрителями может получить минус за подобные вещи. Я лично с уклоном бюджета в мясо, монстров и обнаженку категорически согласен и поддерживаю это решение. Распорядились деньгами в самом нужном русле, а про крутые бластеры - смотрите 'Стар Трек' и 'Звездные Войны'. В ужастиках категории R важны страшные монстры, красивые девушки, и обилие кровищи с мясом, а этого здесь в обилии, уж поверьте. И несмотря, что фильм, конечно же, уступает и 'Чужому', и 'Извне', и 'Метаморфозам: Инопланетному Фактору', он все равно получился шикарным от начала до конца. И даже пара минусов не испортила его эффектность. 8 из 10







 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница

//sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

//sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

//sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



Copyright MyCorp © 2024uCoz