Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница
 

                    http://sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

            http://sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

            http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

            http://sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



Остров Смерти / Pedhia tou dhiavolou / Island of Death (1975)

Название: Остров Смерти
Оригинальное название: Pedhia tou dhiavolou / Island of Death
Год выхода: 1975
Жанр:
ужасы, триллер
Режиссер: Нико Масторакис
В ролях: Роберт Белинг, Джейн Лайл, Джессика Даблин, Gerard Gonalons, Jannice McConnell, Nikos Tsachiridis, Marios Tartas, Рэй Ричардсон, Эфи Бани, Clay Half

 

Снятый в 1975 г. этот фильм по жестокости и сексуальности сцен оставляет далеко позади фильмы конца 90-х.
Молодая пара Кристофер и Селия приезжают на греческий остров Миконос на зимние каникулы. Там они пускаются во все тяжкие: секс во всех его проявлениях, любитель подсматривать и фотографировать украдкой Крис подкладывает жену под оказавшегося рядом гуляку. Насладившись зрелищем парочка зверски убивает невольного нарушителя супружеской верности. В отеле Крис насилует местную подружку жены и убивает ее. Затем насилует служанку и сжигает ей лицо струей огня из газовой горели.


Пока муженек развлекается, группа местных бездельников в душе отеля насилует Селию.
Скрываясь от полиции влюбленная пара оказывается в хижине местного пастуха-полуидиота. Ночью тот насилует Селию и тяжело ранит мужа, бросившегося ей на помощь. НоСелия такая же извращенка как и Крис, любовь дикаря, взявшего ее силой настолько пришлась ей по душе, что она остается делить ложе с тупым и диким пастухом, бросая мужа умирать под дождем в овраге, куда его выбросил ее новый возлюбленный.

Фильм вошел в анналы мирового кино как наиболее цензурируемая и запрещаемая лента.

О фильме: Представляю вам самый запрещённый фильм двадцатого века. Убежден, что «Остров смерти», (Island of Death, 1975) снятый в 1975 году, до сих пор, продолжает будоражить умы и сердца зрителей.
Забавно, что режиссер, он же автор сценария, Никос Масторакис, задумывал фильм как локомотив, как ступеньку в мир кино-бизнеса. Ему нужны были популярность и средства для дальнейшего творчества, именно поэтому, свою первую картину он снял в жанре трэш-муви, постаравшись запихнуть в нее, как можно больше убийств и откровенных сексуальных сцен, вплоть до зоофилии.
 

Расчет автора оправдался, скандальная лента принесла ему славу и деньги, вот только, будто по иронии судьбы, ни одному, из последующих фильмов Масторакиса, так и не удалось повторить успеха «Острова смерти».
Что-то завораживающее есть в картине, что-то, поистине дьявольское, пробивается сквозь красочные виды пейзажей греческого острова Миконос, где происходили съемки фильма.
 
Лично мне, кажется, что мы имеем дело с тем самым удачным совпадением, о котором я постоянно упоминаю в своих рецензиях. Совпадение места, времени, идей и характеров – все то, что превращает произведение искусства в шедевр, сразу - или со временем, иногда, даже, вне зависимости от воли его создателя.


Не спорю, для любителей всевозможных «ужастиков», выпущенных в последние пятнадцать-двадцать лет, картина Масторакиса, выглядит, сегодня, чуть ли не записью воскресного утренника в детском саду. Но в наши дни, я думаю, и аудитория «Острова смерти» должна быть совершенно иной, чем тридцать лет назад. Есть фильмы, которые, как старое вино, с течением времени приобретают совершенно новый вкус, и этот вкус нуждается в особом ценителе.
 

«Мы все делаем наоборот» - говорит главная героиня фильма, ангелоподобная Селия, и зритель, постепенно убеждается, что это не только кредо парочки извращенных убийц, но и общая линия картины. Удивительно красивый, будто из буклета туристической фирмы, греческий островок - и страшные события, что происходят на нем, вот, первое противопоставление, которое бросается в глаза.
 
Потом, их будет еще множество, этих противопоставлений, включая главный парадокс, между имиджем симпатичной, веселой пары юных британских туристов – и болезненностью их фантазий, воплощенной в истории острова Смерти.
Они одиноки, эта парочка, несмотря на то, что делают все вместе, одиноки до безумия, которое и проявляется в их поступках.
 
Но если для мужчины, это одиночество имеет не такое уж большое значение, он захвачен самим процессом, своей ролью в нем, то женщина, по природе, тяготится участием в неестественной для нее жизненной пьесе и при первой же возможности рвет декорации, пытаясь вырваться из мрачного круга насилия.
 

Но, самая главная тайна, откроется нам лишь в финале картины, и это, я уверен, тоже, одна из причин, которая ставит ее в ряд с другими шедеврами жанра. Обычно, создатели фильмов такого рода, оправдывают действия изображенных в них маньяков, какими-то надуманными причинами, впрочем, рядовому зрителю, чаще всего, глубоко безразличны вымученные объяснения злобности очередного психопата. В картине Никоса Масторакиса, у парочки убийц есть реальный секрет, объясняющий всю линию их поведения, и это объяснение выглядит достаточно убедительно, для того, чтобы в него поверить.
 

Что касается обещанной сцены зоофилии, я считаю, что таких сцен в фильме две. Обуреваемый тщеславным желанием показать как можно больше разновидностей всевозможных извращений, Масторакис вынужден был обойти стороной педофилию. Сцену сексуального насилия над ребенком, включить в картину было невозможно, по понятным причинам, и главный герой, в порядке аллегории, насилует молоденькую козочку.
 
Вторая сцена, это сексуальный акт героини с крестьянином, грубый, без единого слова, без нежности и ласки. Иначе, как актом зоофилии, это и не назовешь!
Я не стану лишать вас удовольствия самим добраться до истинной подоплеки событий, и не буду пересказывать сюжет картины полностью, хочу лишь предостеречь, что некоторые сцены фильма, требуют от зрителя наличия достаточно крепких нервов...


Описание:
Снятый в 1975 г. этот фильм по жестокости и сексуальности сцен оставляет далеко позади фильмы конца 90-х.
Молодая пара Кристофер и Селия приезжают на греческий остров Миконос на зимние каникулы. Там они пускаются во все тяжкие: секс во всех его проявлениях, любитель подсматривать и фотографировать украдкой Крис подкладывает жену под оказавшегося рядом гуляку.
Насладившись зрелищем парочка зверски убивает невольного нарушителя супружеской верности. В отеле Крис насилует местную подружку жены и убивает ее. Затем насилует служанку и сжигает ей лицо струей огня из газовой горели.

Пока муженек развлекается, группа местных бездельников в душе отеля насилует Селию.
Скрываясь от полиции влюбленная пара оказывается в хижине местного пастуха-полуидиота. Ночью тот насилует Селию и тяжело ранит мужа, бросившегося ей на помощь.
Но Селия такая же извращенка как и Крис, любовь дикаря, взявшего ее силой настолько пришлась ей по душе, что она остается делить ложе с тупым и диким пастухом, бросая мужа умирать под дождем в овраге, куда его выбросил ее новый возлюбленный.
 
 
 

aka stone

Остров дьявола — в поисках приключений.

Все так и есть. Кроме как скверным чувством юмора режиссера объяснить происходящее в фильме я не могу. Надо сказать он так часто снимает. Банальный сюжет, сценарий прямой как палка. Все его фильмы необязательны к просмотру.

Когда уже на 15 минуте главный герой скотоложествует с козой в саду, сразу понимаешь, что перед тобой настоящий артхаусный фильм. Трэш, проще говоря. Разнообразие убийств в фильме также потрясает. Кажется, что режиссер долго ждал когда сможет снять свой первый фильм, поэтому вместил в него все свои задумки, все виды возможных убийств на фоне сексуальных перверсий, благо время было подходящее и сексуальные утехи на экране воспринимались на ура!

 


Библейские мотивы найти можно, но считать главных героев Адамом и Евой, желающими познать грех я абсолютно не готов. Если уж искать смысл в кинопроизведении Масторакиса, это, пожалуй, противостояние мужчины и женщины. Во многих фильмах режиссера это обыгрывается.

В «Нанятых для убийства», например, по сюжету главному герою-мужчине насильно навязывают руководить отрядом женщин-спецагентов в операции по свержению правительства. Фильм «Ветер» Нико Масторакиса — это прямое противостояние женщины-писателя, с изрядным ЧЮ, и мужчины-маньяка, до боли похожего на нашего главного героя. В «Ветре» 1986 года есть даже сцена с серпом, которая практически повторяет одну из сцен данного фильма, что говорит о том, что режиссер ценит свое творчество и цитирует сам себя.



Название фильма «Остров дьявола» как бы тоже намекает, что таких фильмов тысячи, и что в прокате такой фильм легко найти или перепутать с подобным. Да и фильм выше упомянутый «Hired to kill», то есть дословно «Нанятые для убийства», а в литературном варианте «Наемные убийцы» на многие языки мира переводится как брат-близнец еще тысячи фильмов с таким же названием. В этом хитрость и еще одна насмешка режиссера, как мне представляется.


Повторюсь, интеллектуальных потуг и скрытого смысла в фильме замечено не было, кроме того, что с козочки началось и пастухом закончилось. В финале фильма, нам еще открывают тайну главных героев, связанную с инцестом, но она не впечатляет, а скорее уже веселит. То есть копилка фильма, раз уж он запрещен к показу должна быть полна перверсий до краев. Гулять так гулять, в общем!

Кроме трэш-триллера стоит отметить сатиричное описание отношений мужчины и женщины. Героиня до поры до времени подчиняется главному герою, который сильнее ее. Затем появится герой, который явно покажет свое превосходство над Кристофером, я бы сказал прямо очень явно и весьма пошло покажет. И женщина уйдет к нему, как к освободителю. Но все это тоже в большой степени гротесково и веселит таким черным, черным юмором, с вульгарным оттенком.

 

Бетанкорт

Остров Микон изменился с их приезда

Фильм «Остров смерти», снятый режиссером Нико Масторакисом, и выпущенный в свет в 1975 году, мне понравился. Итак, я посмотрел еще один довольно редкий фильм, далекого 1975 года. Попался он мне совершенно случайно. Но не об этом. Если честно, я решил посмотреть его из-за его режиссера, с многими работами которого я знаком. И это его первая режиссерская работа. Снято все здесь как-то не профессионально, хотя чувствуется, что создатели старались, но нужно учитывать, что бюджета у фильма практически не было. Он был слишком мал. Но несмотря на это красиво получилось снять природу вокруг, открытое море, разные окрестности, все эти здания вдалеке. И весь этот вид иногда сопровождается довольно хорошей музыкой, которую, на мой взгляд, удачно подобрали к тому, что происходит на экране. Можно вполне считать, что кино музыкальное.

Самое интересное то, что главные герои, Кристофер и Селия, приезжают на остров, причем, не на какой-нибудь необитаемый или на такой, где стоит какая-нибудь одна маленькая деревушка, а на довольно широкий, где находится большое поселение, даже город. Создатели это продумали. А приезжают туда для одной цели, которая у них возникает позже — избавить нормальных людей от извращенцев и прочих уродов. Расположившись на острове, Кристофер начинает самыми жестокими способами казнить всех, кто на его взгляд не достоен здесь жить и мешает нормальным людям. Причем, его ненормальному поведению нисколько не удивляется его жена, Селия. Она даже ему помогает расправляться и пытать его жертв. А остров, который называется Микон, большой. Соответственно, можно понять, что и жертв у этой пары будет много.

Я думаю, что Нико Масторакис справился со своей задачей. Хотя, в наше время этот фильм вряд ли кого-нибудь может напугать, но вы посмотрите, в какое-время он снимался. Это то же самое, если фильм 2011-го года смотреть в 2078-ом. Сюжет, конечно же, кажется очень простым, спецэффекты отсутствуют, все эти казни серьезного впечатления или страха не производят, но все равно выполнены хорошо. Хочется еще отметить и операторскую работу, ведь благодаря ней местами можно заметить хорошую природу вокруг и красивые места. Актеры играют средненько, хотя получается хорошо выражать боль и страх у тех актеров, которые играют жертв самосуда Кристофера и Селии.

В итоге — довольно интересный, но местами даже скучноватый фильм, который рассказывает нам историю о самосуде на большом острове Микон. Уверен, стоит посмотреть.

Nightmare163

И чужая смерть не разлучит их

В Греции, как известно, есть все, или, если сделать скидку на текущие события, было все. Несправедливо полагать, что лишь на Крите какая-то особая магнетическая аура, из года в год притягивающая туристов со всего света. Каждый островок в Эгейском море не только хранит следы античной цивилизации, но и способен предложить своим гостям изысканное наслаждение, свободное от каких-либо норм и ограничений. Закон соблюдать при этом, конечно, желательно, но парочка английских молодоженов Кристофер и Селия на подобные мелочи привыкли не обращать внимания. Изрядно повернутые на сексуальных игрищах в самых, подчас, неординарных местах, взбалмошные молодые люди быстро начали считать остров собственной вотчиной. Попутно они наделили себя полномочиями блюсти мораль окружающих с применением самых радикальных средств, вроде револьвера, случайно подвернувшейся под руку сабли, а то и собственных кулаков с каблуками. По тихому райскому уголку будто пронесся кровавый смерч, истребивший множество людей без видимых причин. Некоторые из убитых имели нетрадиционную сексуальную ориентацию, другие имели неосторожность быть совращенными или же сами проявили нездоровый интерес к английским гостям, но итог один — местное кладбище разжилось новыми постояльцами.

В рамках довольно обширной, хотя и не слишком известной фильмографии, Нико Масторакис отметился сразу несколькими острорезонансными постановками, и по иронии судьбы его дебютная лента «Остров смерти» быстро обрела нездоровую популярность. Спустя несколько десятилетий можно бесконечно долго заниматься домыслами, что же такого нашли в этом фильме цензоры, навеки припечатав его званием самого запрещаемого. Масторакису неведомо табу, и пусть американец с греческими корнями снял свое кино не в формате софт-порно, а размах эротических сцен впечатляет и по нынешним меркам. Другое дело — пресловутая хоррор-составляющая. Несмотря на обилие крови и кучу шокирующих эпизодов, «Остров смерти» реально способен устрашить разве уж очень чувствительных зрителей, которым в таком случае диск с «Калигулой» и в руки брать не стоит. Мало ли чего, в самом деле. Симптоматика совершаемых преступлений практически выходит за рамки стереотипного помешательства, которое способно внушить своему владельцу, что он этакий божий мститель или вершитель беспощадного правосудия над всеми, кто замечен в прелюбодеянии или противоестественных сексуальных связях.

Пустить кровь, отсечь отвалом бульдозера голову, выстрелить мозги через глотку или даже прибить гвоздями несчастного аки Христа — дело нехитрое, но беспокойной европейской общественности в свое время, видимо, хватило. Масторакис, умышленно или произвольно, не стал утруждать себя головоломными перипетиями сюжета, сконцентрировавшись на «мясных» примочках. Точно предвосхитив появление знаменитых Микки и Мэллори, американогрек предпочел посвятить максимум экранного времени сочно исполненным убийствам Кристофера и Селии. Метаморфоза, которую регулярно переживают кровавые новобрачные, представая то веселой разбитной парочкой, то циничными палачами без внятной мотивации, устрашает много больше конкретных нюансов преступлений. Оказавшись в месте, где нет никаких запретов, англичане сполна наслаждаются ролью пираний в аквариуме. Трахается хозяйка апартаментов с кем-то вне брака? Ей черная метка. Новый знакомый кичится своей гомосексуальностью? Ничего, сабля придет за его телесами. Хозяйка бара не слишком скрытая лесбиянка? О’кей, и до нее доберемся. Тупость греческой полиции разжигает аппетит парочки убийц куда круче «ныряния» в чужие окна, свое название фильм оправдывает по самому высшему разряду.

Не предлагая ничего экстраординарного в плане развития характеров, картина Масторакиса исправно работает на зрительский интерес, для чего у режиссера в запасе куча эпатажных сцен со всеми видами сексуальных девиаций и словно залетевшая сюда по ошибке тяга героев снимать свои похождения на фотокамеру. Непомерная озабоченность Кристофера и Селии дичайшим образом сочетается с их беспримерной наглостью, что выливается в откровенные провокации наивных греков и гречанок с непременными убийствами. Притом отношения между самими «Мэллори» и «Микки» представляются, мягко говоря, неоднозначными. Писклявый голосок Селии вроде как твердит об утолении кровавого аппетита, да и Кристофер браво соглашается, что, пожалуй, хватит, но это пускание пыли в глаза настолько явное, что может свидетельствовать как о желании Масторакиса запутать зрителя, так и о банальной недоработке. Религиозная подоплека, которая по первоначальной авторской задумке должна была являться основным лейтмотивом фильма, на деле незаметно испаряется в ласковой синеве греческого неба. Вся событийность благополучно возвращается во чрево обычного криминала с изрядным эротическим налетом.

Снятый в эпоху высвобожденных нравов, фильм вполне можно счесть показательным примером эпатажного авторского стиля. Своих локальных высот Нико Масторакис, впрочем, будет достигать позже и с другими картинами, а «Остров смерти» стоит счесть запоминающимся режиссерским дебютом, который способен подарить любителям острых ощущений немало красочно-кровавых кадров. Заметный сарказм постановщика, его почти неприкрытое презрение к всевеликому воинству греческих развратников неплохо формирует специфическое обаяние картины. Масторакис сумел добиться непреходящего любопытства, отчего дуэт палачей вдруг разразился таким небанальным способом проведения досуга, найдется ли на кровожадных влюбленных управа, и какую роль в этих событиях играет фотопленка. Не имея принадлежности к хоррор-пантеону, оригинальный постановщик оставил в истории жанра любопытный образец, к которому стоит обратиться хотя бы для того чтобы побыть цензором для цензоров.

 

Jannice McConnell

https://www.kinopoisk.ru/name/328536/

https://www.imdb.com/name/nm1009504/

Efi Bani

https://www.kinopoisk.ru/name/1491850/

https://www.imdb.com/name/nm2735132/

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница

http://sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

http://sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

http://sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



Copyright MyCorp © 2022uCoz