Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница
 

                    http://sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

            http://sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

            http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

            http://sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



О смерти, о любви / Dellamorte Dellamore (1994)

Название: О смерти, о любви
Оригинальное название: Dellamorte Dellamore
Год выхода: 1994
Жанр:
ужасы
Режиссер: Микеле Соави
В ролях: Руперт Эверетт, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи, Микки Нокс, Фабиана Формика, Клив Ричи, Катя Энтон, Барбара Куписти, Антон Александр, Пьетро Дженуарди, Патриция Пунцо, Стефано Маскиарелли, Вито Пассери, Алессандро Дзаматтио, Мариджн Копман, Ренато Донис, Клаудия Лоуренс, Франческа Гамба, Элио Чезари, Маурицио Ромоли, Маддалена Искьяле, Елена Фреско, Микеле Соави

 


О фильме:
Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…

 





Страна: Италия, Франция, Германия
Продолжительность: 01:43:20
Перевод: Перевод 1: Авторский (одноголосый закадровый) RussianGuy27
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Штейн
Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Визгунов

Выбор на сервере

https://www.kinopoisk.ru/film/23465/

http://cult-cinema.ru/reviews/d/dellamorte_dellamore/

http://www.ekranka.ru/?id=f28

https://www.imdb.com/title/tt0109592/

http://horror-movies.ru/Reviews-1/Dellamorte_Dellamore.htm

ancox

Человек с кладбища

Эх, люблю, когда на моем пути попадаются непризнанные шедевры. Вот так, вырастают из пустоты и очаровывают, лишая сна и покоя, заставляют бежать на утро к другу и коллеге Вове и навязывать, заставлять, а назавтра спрашивать: «Ну, посмотрел? И как?». Фильм «Человек с кладбища» — именно таков.

В кадре спокойный, чуть уставший молодой человек (Эверетт). Он вяло потягивает сигарету и что-то нехотя бормочет в телефонную трубку. Разговор не о чем: «Как дела?» «Нормально». Тут открывается дверь, на пороге появляется господин с чемоданом. Хозяин квартирки молча всматривается в мужчину. По уху незнакомца проползает жучок. Молодой человек поднимает пистолет, стреляет пришельцу в лоб и возвращается к телефонному разговору. «Ну, какие новости?» «Да никаких. Все как обычно».

Эверетт играет кладбищенского смотрителя Франческо Делламорте. У него еще есть подручный дурачок Ягги. Но кладбище попалось ребятам с секретом: после первых похорон мертвецы вылезают из своих могил. Обратно их можно уложить, размозжив им голову. Парочка относится к своей работенка как к обычной рутиной. Есть ли подобные проблемы на других кладбищах — они не знают. «В своей жизни я прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а другая — телефонный справочник», — признается Франческо, которого все называют инженером.

Кажется — перед нами ужастик в стиле «Живых мертвецов». Но фильм делает резкий поворот в сторону мелодрамы. На кладбище Франческо встречает безутешную вдову, девушку своей мечты. Естественно, счастливый век их не долог. «У нас ничего не может быть — я живой, а ты мертвая». «У меня нет предрассудков к любимому человеку».

Далее на его пути будут попадаться незнакомки, как две капли воды похожие на его любовь. Собственно, именно так и бывает в жизни. У Ягги — своя страсть. И вот уже перед нами философская притча, приправленная черным юмором. «Мертвый живой и живой мертвец — одно и тоже». «Смерть милосердно избавляет тебя от всех бед».

Смерть шествует за Франческо по следам. Он убивает. Иногда — случайно. Но кто начинает воровать его преступления. И снова сюжет устремляется за угол. «Мы убиваем из равнодушия, иногда из-за любви, но никогда — из ненависти» — признается Франческо и пытается докопаться до истины.

Отдельных лестных слов заслуживает работа оператора и художника. Каждый кадр выстроен на зависть. Не удивительно, что фильм получил несколько независимых премий и культовый статус у киноманов.

- Кладбище открыто?
- Для вас — всегда!

10 из 10

Elizabeth_Shpet

Натюрморт.

Больше всего заворожила атмосфера кладбища и его пейзажи, да, режиссер сумел создать нужное.
Довольно интересный фильм, хоть и немного слащавый, да и поведение главной героини меня немного, так скажем, удивило. Еще как-то недопоняла ее часто появление в разных лицах. Ах да, сам главный герой не привлекал особого внимания, хотя был харизматичный и красивый, мое внимание все-таки было направлено на Ягги, его странного друга, помощника. Я долго думала над тем, что же с ним случилось, и почему он так себя странно ведет. Первая мысль была похоже верная-шок.

Что касается спецэффектов и живых мертвецов-весьма неплохо, но меня пробирал смех, когда Франческо в них пулял и кидался лопатой. Какие-то они и не страшные, но на то и черная комедия. Показалось, что тут присутствует артхаус. Странно, что его друг брал на себя все его преступления, совершенные с помутненным сознанием.
Понравится не всем, но рекомендую.
8 из 10

Бывают фильмы в которые влюбляешься не с первого взгляда, то есть не с первого просмотра. Такими для меня были «Большой Лебовский», который я после пересматривал неоднократно или «Бойцовский клуб» с в компании с которым я отмечаю уже не первый Новый Год. «О смерти, о любви» из той же серии. Первый раз глянув его, он мне совсем не приглянулся и «Кладбищенский сторож» (американское название ленты) был отправлен на полку.

Но пересмотрев кино, оно мне ужасно понравилось. Визуал просто потрясающий, съемки и позиционирование в кадре — великолепны. Сторож Руперт Эверетт каждый день закапывающий тела, а ночью отправляющий восставших мертвецов обратно в могилу — харизматичен до боли. Его помощник Ньяги, произносящий за весь фильм только «йа» — выглядит как слабопомешанный, но музыкант Франсуа Хаджи-Лазаро сыграл его очень мило и забавно. А Любовь, яркая и красивейшая итальянка Анна Фальчи, не раз попадающая на развороты мужских журналов в полуобнаженном виде — и тут демонстрирует свои шикарные формы и округлости.

Спецэффекты у фильма от самого Серджио Стивалетти, и поэтому мы можем наблюдать любых зомби: от бойскаутов и монашки до зомби-мэра и зомби-байкера вылетающего на своем стальном друге прямо из могилы. Создан данный фильм на основе популярных итальянских комиксов от Тициано Склави, главный герой которых писался как раз с образа Эверета. Режиссер Микеле Соави, ученик самого gore-мастера Дарио Ардженто снял поистине шедевр в жанре, сочетающий как картинку, так и наполнение. А какие диалоги в переводе Валерия Казакова…

 — [Смерть] Прекрати убивать мертвых, они уже мои. Если ты не хочешь, что бы мертвецы возвращались, ты вполне можешь убивать живых — стреляй им в голову.

 — Нет, прошу тебя, он [разговор идет о зомби, который припал к ноге] просто ест.
 — Давай отойди.
 — Это не твое дело, я кормлю кого хочу.


 
— А зачем вам колючая проволока? По ночам сюда залезают?
 — Нет, вылезают.


 
— [застрелив летающую зомби-голову] Извини, Ньяги. Но в последнее время она стала терять голову, и от нее воняло. […] Ну, Ньяги, в мире сколько угодно девчонок, к тому же с телами.

 — Вор, ты вор. Ты убил жену и дочь, хорошо. Но троих девчонок убил я. Зачем ты крадешь мои преступления? Ты ж мой лучший друг.

 — Телефонный справочник, ты с ума сошел. Ты же знаешь, что это моя любимая книга. Ньяги, даже если принесли новый телефонный справочник, зачем ты эту уничтожаешь? Никакого почтения к классической литературе.

 — У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой.
 — Я без предрассудков, дорогой.


 — Так, гроб с нами не поедет!

 

 

Lesli_Lesli

Готов отдать жизнь, чтобы умереть.

Великолепный гробовщик с голливудской внешностью, убивающий или из равнодушия, или из-за любви. но никогда — из ненависти. Образ Франческо Делламорте покорит любую. И неважно, какое остаётся впечатление о фильме. На мой взгляд, оно в любом случае будет украшено игрой Руперта Эверетта.

«-А, это ты, Франко… Нет, ты мне никогда не мешаешь… Что ты говоришь? *выстрел*. - Да, я работаю, всё как всегда…»

«Теперь они навсегда вместе. Я сентиментален…» /после убийства байкерской парочки./


Потрясающее равнодушие к жизни после смерти. Но только не в любви. Покорён даже хладнокровнейший из живых, однако ненадолго. Его пленит не только и не столько чувство, сколько непонятная грань между жизнью и смертью. Что такое жизнь и смерть, и где разница, Франческо так и не понял. Понял лишь, что не стоит делать опрометчивых поступков, если в любом случае всё равно, что есть этот мир и что — остальной. Спасибо Ньяги за жизнь, сохранённую герою лучшего итальянского произведения о смерти и о любви.

Фильм часто абсурден. Не глупо ли звучат споры об избраннике юной дочери мэра, когда она уже умерла?..


«-Я выйду замуж за Ньяги!
-Только через мой труп.
-Как скажешь, папа…
»


Однако, чёрный юмор, чёрный юмор… Не ищите здесь настоящего ужаса (хотя, надо признать, пара сцен, где мне стало по-настоящему жутко, всё же была), «Dellamorte Dellamore» более заслуживает отнесения к категории иллюзорной живой картины, красивой, мрачной, образной до немого восхищения, от которого невозможно избавиться. Как невозможно избавиться Франческо от неразрешённого вопроса грани жизни и смерти. Какой ему смысл быть с женщиной, живой или мёртвой, которая так или иначе предаёт его?
 


Юмор здесь — на цитаты расхватывать. Юмор от равнодушного, прекрасного стража жизни, в чьих руках и револьвер перестаёт быть угрозой

 


Или я просто слишком влюблена в образ, воплощённый Эвереттом… Но неважно. Фильм объективно хорош вне зависимости от моих предпочтений. Это не просто пародия на фильмы с зомби, на трэш и проч. Это глубокое, балансирующее на грани между сном, воображением и реальностью произведение о состоянии человека, когда он в своём сознании перестаёт различать всё проходящее мимо него, работу, поступки, сны, друзей. Убивает из непонимания, некоего раздражения, может быть. Это ему не оправдание; но кто не разозлится, когда мешают последней разборке с другом: почему тот украл его преступления?

 


Я шучу, конечно… Я готова оправдать помешательство философа на его странной «профессии», поневоле заставившей встретиться со Смертью и попытаться странным, жестоким образом решать вопрос della morte e dell`amore.

 


Я не могу сказать о рекомендации. Неважно, как вы воспринимаете подобный жанр, я уже отнесла фильм к нечто особому. Но обволакивающая, мягкая, мрачная атмосфера сделает своё дело, лишь иногда позволяя себя разрывать выстрелами и обагрёнными кровью «возвращенцами».
10 из 10

 

MYF

Господин мэр, без лишних слов возвращайтесь в свою могилу! ©

- А зачем вам колючая проволока? По ночам сюда залезают?
- Нет. По ночам отсюда… ВЫЛЕЗАЮТ.

 


Очень, очень странный фильм. Полный черного юмора и гротескных вариаций на тему любви к живым людям и не очень. Чем-то напомнил мне «Зловещих Мертвецов». Возможно вся эта нереальность происходящего и привлекает — полуразложившийся байкер, рассекающий на мотоцикле прямо по могилам, отрезанная женская голова, вещающая из разбитого телевизора…

Все это умиляет, однако фильм заставляет и о многом задуматься — о том, что такое настоящая любовь, и на что люди готовы пойти ради нее. Воистину, love never dies. Да.
7 из 10

 

Награды:
(1997) Лучший фильм ужасов ("Saturn Award", Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA).
(1995) "Серебряный крик" — Микеле Соави (Amsterdam Fantastic Film Festival).
(1994) Премия за лучшую работу художника ("David di Donatello" Awards);

Лучший актер — Руперт Эверетт ("Fantasporto" — International Fantasy Film Award);

Лучший фильм по мнению публики и Специальный приз жюри (Gérardmer Film Festival); премии лучшему актеру и за лучшие спецэффекты на фестивале фантастического кино в Малаге (Испания)..

 

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница

http://sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

http://sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

http://sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



Copyright MyCorp © 2020uCoz