| Запекшаяся кровь / Curdled 1996
Страна: США
Год выпуска: 1996
Жанр: триллер, криминал, комедия
Продолжительность: 01:29:03
Перевод #1: Профессиональный (двухголосый закадровый) West Video
Перевод #2: Профессиональный (двухголосый закадровый) Premier Digital
Производитель: Tinderbox Films
Режиссер: Реб Брэддок /Reb Braddock/
В ролях: Келли Престон /Kelly Preston/, Бэрри Корбин /Barry Corbin/, Уильям Болдуин /William Baldwin/, Лоис Чайлз /Lois Chiles/, Анджела Джонс /Angela Jones/, Брюс Рэмси /Bruce Ramsay/ Дэйзи Фуэнтес / Daisy Fuentes
Героиня этого фильма с детства была одержима тягой к смерти. Ее самым ярким детским впечатлением была кровь на белой скатерти — из окна выбросили человека, и мать выбежала на улицу и накрыла труп. Теперь она выросла и работает в фирме, занимающейся уборкой квартир после убийства. Отличаясь болезненным любопытством, девушка собирает газетные вырезки о серийном убийце, получившем в прессе прозвище "убийца голубой крови". Однажды нашу уборщицу посылают отмывать кровь в доме, где он только что совершил очередное убийство. Одновременно туда приходит убийца, чтобы стереть улики...
http://www.imdb.com/title/tt0115994/
http://www.curdled.ru/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9687/
«Запекшаяся кровь» (Curdled, реж. Реб Брэддок, 1996 г., исполнительный продюсер и одна из эпизодических ролей – Квентин Тарантино). Главная героиня фильма – колумбийка Габриэла (Анджела Джонс), на первый взгляд, совершенно обычная, доверчивая и наивная девушка. Но за беззащитной внешностью Габриэла скрывает страшную тайну. И дело не только в том, что она очень любит страшные истории и фильмы ужасов (в которых чем больше крови, тем они интереснее), а в том, что в далеком детстве она получила тяжелейшую психическую травму. Маленькая Габриэла увидела, как из окна дома выбросили человека, и ее мать выбежала из дома накрыть труп. Картина проступающей на снежно белой скатерти ярко-красной крови так сильно повлияла на хрупкую психику ребенка, что, даже повзрослев, девушка не только не боится вида крови и трупов, но более того испытывает от этого удовлетворение. Именно поэтому Габриэла переезжает из Колумбии в Америку и устраивается на работу в фирму, которая занимается уборкой квартир после кровавых убийств по заказу родственников убитых и полиции. Полное отсутствие страха при виде трупов и тот энтузиазм, с которым колумбийка отмывает лужи крови с пола и соскабливает мозги с мебели, не остается незамеченным начальством. Но мало кто из ее коллег знает, что во время работы девушка любит изучать положение тела на месте убийства, строить догадки по поводу деталей преступления, коллекционировать информацию о маньяках и их жертвах. Наибольший интерес у девушки вызывает серийный маньяк, сумасшедший по прозвищу «Убийца голубой крови» (Уильям Болдуин), который убивает исключительно богатых женщин, нанося им многочисленные ножевые ранения и отрезая головы. Поэтому, когда босс объявляет набор добровольцев для уборки помещения, где поработал маньяк, Габриэла сразу же соглашается и рьяно принимается за дело. «Убийца голубой крови» всегда работал очень чисто, но во время последнего преступления очередная жертва успела написать на полу чем-то нестирающимся его имя – Пол. Во время уборки Габриэла это и обнаружила, но о своей находке никому не стала сообщать. Вечером, после окончания рабочего дня, Габриэла еще раз посещает этот дом. Она отрывается по полной программе: то бегает по дому с ножом, представляя себя на месте убийцы, то, наоборот, неловко ползает по полу, изображая жертву. За этим занятием ее застает маньяк, вернувшийся на место преступления, чтобы уничтожить все улики. Так происходит встреча ненормального психопата, маньяка-убийцы, разделывающий беззащитных женщин, как курицу, и его фанатки, поклонницы, которая испытывает благоговейный восторг, находясь рядом с таким чудовищем. Они делятся друг с другом своим страшным опытом. Она рассказывает ему свои догадки о том, как происходили истязания, а он – обо всех тонкостях своих преступлений. Теперь и она знает, как это делается…
Кто кого переманьячит…
Мне нравятся сумасбродные (в хорошем смысле слова) фильмы, в которых героев переклинивает, и не угадаешь, что же они учудят в следующую секунду - а чудят они с юмором, иронией и интересными гримасами на лицах. Тарантиновская порода этого фильма заметна, его конечные сцены слегка похожи на апофеоз в триллере 'Крик', но они значительно поэтичнее. Последние полчаса этого фильма - сплошной шедевр, завораживающий и приковывающий к экрану. Конечно же, кроме стройного сценария, шедевр из фильма делает его воплощение - как в режиссуре, так и в игре актёров. Женская половина сыграла безупречно, мужская - слегка бледно. По-моему, Уильям Болдуин тут вообще не особо-то играл, в триллере 'Щепка' у него было то же выражение лица и глаз. Хотя недостаток игры он вполне компенсирует харизмой. Но актриса, сыгравшая Елену, и особенно Анджела Джонс были великолепны. И роль Анджелы в 'Криминальном чтиве' (где она сыграла таксистку Эсмеральду, расспрашивающую Бутча о подробностях убийства и его ощущениях при этом) была очень похожа на её роль в 'Запёкшейся крови', только там она выглядела зрелой элегантной женщиной-вамп с налётом таинственности, а здесь - девочка с вытаращенными глазами и бубль-гумом во рту. Главную идею этого фильма можно сформулировать известной поговоркой: 'каким крутым бы ни было яйцо, всегда найдётся яйцо круче', то есть, каким бы безбашенным ни был маньяк, он рискует однажды столкнуться с маньячиной, вообще двинутой на всю голову, но она явится в образе кроткого ягнёнка, от которого не ждёшь того, на что он действительно способен. В общем, это Фильм с большой буквы, смотрите и учитесь... учитесь как интересное кино снимать надо, а вы о чём подумали? :) 10 из 10
Действительно кто-то должен убрать весь этот беспорядок.
Я бы так сказала. Чтоб вы сдохли за то, что отрезали мою голову. Данный фильм я посмотрел пару часов назад на лицензионном диске. Он мне понравился, и я решил сразу написать маленький отзыв о данной картине… Честно сказать, ничего от этого фильма не ждал. Думал, будет очередной проходной фильм. А оказалось совсем наоборот. Может быть, это, какое то извращение, но у меня от фильма остались только одни положительные эмоции. Те, кто видел фильм, я думаю, меня поймут, почему я называю это извращением. А тем, кто не видел, я не буду рассказывать сюжет фильма, потому что будет потом неинтересно смотреть, просто скажу, что фильм оправдывает свое название на сто процентов. Даже для черной комедии здесь действительно много крови. Хочу отдельно сказать про актеров, которые играют в этом фильме. Учитывая, что фильм идет недолго – один час двадцать минут, в нем всего два главных героя. Кстати маленький хронометраж фильма идет ему только на пользу. Никогда не был поклонником Уильяма Болдуина, с ним в главной роли смотрел только фильм ОБРАТНАЯ ТЯГА 1991 года. Но в фильме ЗАПЕКШАЯСЯ КРОВЬ он выглядит очень органично, лично я не заметил фальши в его игре. Ну а Анджела Джонс само очарование, талантливая актриса, но, к сожалению недооцененная. Еще в эпизодах здесь будут очень хорошие актеры, такие как Бэрри Корбин (СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО), Келли Престон (ДЖЕРРИ МАГУАЙЕР) и конечно Джордж Клуни вместе с Квентином. Ну и конечно спасибо композиторам фильма. Они сделали очень классную музыкальную тему. В итоге мы имеем просто хороший фильм с черным юмором. Который сняли очень давно. Я хотел бы посоветовать посмотреть этот фильм всем любителям нестандартного юмора. Да и давайте не будем забывать старые картины. Спасибо. В конце всегда голова говорит. 7 из 10
=
Неожиданная интерпретация сказки братьев Гримм
В роли Гензеля - Уильям Болдуин, в роли ведьмочки - Анджела Джонс. Место действия - Майами, Флорида. В городе орудует маньяк по прозвищу blue blood headsman, который любит снимать головы с хрупких женских плеч исключительно благородного происхождения. Другая сюжетная линия повествует о Габриэлле, которая будучи девочкой стала свидетельницей убийства, да так ей это запало в душу, что она с тех пор собирает всевозможные газетные вырезки из раздела криминальных хроник.
Не проходят мимо нее и репортажи о нашем серийном убийце. Как и все герои Тарантино (да, он здесь чувствуется), Габриэлла страдает параноидальной одержимостью: в данном случае, узнать, как это на самом деле происходит (убийство, смерть). Здесь ключевым моментом является упомянутый эпизод из детства. У мамы в булочной, стоя перед пряничным домиком, она спрашивает: 'А где ведьма?'. С верхнего этажа падает человек и разбивается.
Что это - фрейдовская фиксация на окрававленном трупе, затормаживающая психическое развитие девочки, рождающая болезненное, инфантильное (героиня постоянно впоследствии надувает пузыри bubble-gum) восприятие мира? Или, задавая этот вопрос, она сама прекрасно знает, что роль ведьмы отведена ей, а труп, который она видит, всего лишь первая ласточка? Как водится, герои должны встретится. Они и встречаются на месте последнего убийства, где у Пола что-то пошло не так. Вместе они должны убрать улики. Развязка - bloody tango with knife, под музыку и диалоги в тарантиновском духе.
Кульминация - почти оргазмическое наслаждение ведьмы от 'поедания' своего Гензеля. P.S По ходу фильма Габриэлла постоянно печет имбирные пряники, откусывая головы подобно Полу, отрезающему головы своим жертвам. Интересно, читала ли она 'Тайну эшафота' Вилье де Лиль-Адама? Любителям черного юмора и Тарантино рекомендуется. 10 из 10
=
Черная пилюля от любой хандры.
Как злая и очень голодная чайка я нахватал для выходных целую коробку фильмов. На самом верху лежал диск с крайне не интригующим названием – «Запекшаяся кровь». На коробке небольшая приписка, что в некотором роде к созданию этого фильма приложил свою руку Тарантино. Да и актриса Анджела Джонс была той самой веселой таксисткой из «Криминального чтива». В первые минуты просмотра я думал, что передо мной триллер. А оказалось - веселая черная комедия с несколько банальным, но хорошо отточенным сюжетом. «Мне любопытно, как все происходит» - говорит Габриэла своему знакомому. Она совсем не боится крови или трупов. Более того – увидев рекламу агентства по уборке после преступлений она устремляется на поиски новой работы. С другой стороны таинственный «Убийца голубых кровей» которого играет Уильям Болдуин. Образ не особо интересный и не требующий от актера никаких явных усилий. Однако во время одного из своих особых вечеров он таки теряет бдительность, позволяя жертве написать его имя нестирающимся маркером. Кровь, конечно, скрыла маленькую тайну, но все же ему необходимо вновь прийти с уже чистящим средством. Что из всего этого получиться думаю, вы и сами способны догадаться. И не сказать что фильм ужасен. Хотелось бы конечно, но режиссер (Рэб Брэддок) выжал из самой ситуации все возможное и большую часть невозможного. В первую очередь это, конечно же, выбор главной актрисы. От милой улыбки Анджелы Джонс мне было более чем не по себе. Да что там говорить, если во время просмотра «Уродцев» Тода Броунинга я чувствовал себя куда комфортнее. Идеальное попадание в роль. Кстати от Тарантино в этом фильме только его деньги. Фильм то, как ни крути на самом деле плох. Конечно, он подкупает милым музыкальным сопровождением и наивно воссозданной атмосферой ранних 80. Многими отсылками и реакциями, но все это было более чем предсказуемо. Все просто и по теме, с которой Брэддок и не думал сворачивать.
Он просто делает свою работу и делает ее честно и без всяких уверток. Как все агентство по вывозу отходов оставшихся после, чьей то смерти. Я хотел отдохнуть и посмеяться. И я сполна это получил от «Запекшейся крови». Крепкий фильм, претендующий только на 85 минут вашего времени. И при понимании подобных условий он вам понравиться.
стр 1 стр 2 стр 3
| |