| После нашей эры / After Earth
Название: После нашей эры
Оригинальное название: After Earth
Год выхода: 2013
Жанр: фантастика, приключения, боевик
Режиссер: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan
В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит, Зои Кравиц, Кристофер Хивью, Софи Оконедо, Дэвид Денман, Гленн Моршауэр, Линкольн Льюис.
О фильме:
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
https://www.kinopoisk.ru/film/577285/
Выпущено: Blinding Edge Pictures, Columbia Pictures, Overbrook Entertainment
Продолжительность: 01:40:03
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
- Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
- Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
- Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
- Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
- 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
- Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
- Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
|
Ошибки в фильме |
- Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
- На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
|
Vitaliy 23
Это Земля
Каждый проект с участием Уилла Смита я всегда жду с большим интересом. Все его фильмы (за исключением «Дикий Дикий Запад») я смотрел и все они различаются в жанре. И все до единого мне понравились.
За данным фильмом, я начал следить с самого первого объявления о выходе, с самого первого постера. История придуманная при участии самого Смита обещала быть интересной и довольно новой, учитывая тенденции выхода чего-либо нового в современном кинематографе.
Все бы ничего, однако самой большой ошибкой было приглашение Найта Шьямалана на режиссерское кресло. Конечно Уилл сам говорил, что давно уже хотел с ним поработать. Еще и позволил ему приложить руку к сценарию, которого тут в общем то и нету.
Избитые клише в диалогах, штампованные речи, созданные для поднятия духа, занимает все это добрую часть картины и иногда слушать все это просто надоедает. Иногда даже сами актеры в кадре делают какие-то нелепые паузами между фразами. Казалось бы, ну и ладно, не диалогами так вытянем действием на экране. Однако и тут не все так просто. Динамичных моментов в фильме просто минимум, при всем потенциале проекта. Добавлю к этому еще несколько нелепых моментов, которые вызывают лишь недоумение. Думаю вы поймете когда увидите.
Единственным светлым пятном в фильме является сынишка Джейден Смит. После «В погоне за счастьем», было понятно, что ребенка может ждать весьма хорошая актерская карьера. Второй фильм в его биографии, сразу поставил перед ним жесточайшую проверку: игра одного актера. Ведь не Уилл Смит играет главную роль (к слову он не сыграл на своем уровне), а именно Джейден был главным персонажем. Даже многим кинозвездам не под силу было бы сыграть в одиночку. Так что проверка пройдена. Будущее у Смита младшего может быть весьма ярким, остальное зависит от него.
Резюмируя:
При всей своей любви к Смиту, стараюсь не потерять объективность. Довольно провальное кино.
Шьямалан уже второй раз подряд огорчает. Это был его шанс снять с себя клеймо неудачника после провального «Повелителя Стихий». Но он лишь закрепил его. Не умеет он снимать фильмы такого плана. Достаточно лишь взглянуть на его фильмографию. Все ведь хорошо было, когда он снимал мистические фильмы ("Знаки» тому пример). Не умеет он с большими бюджетами, не его это
Джейден Смит, кстати, мимикой очень похож на своего отца, что не может не радовать. Очень интересно было бы видеть еще один их совместный проект.
Остаюсь в нейтральной позиции
6 из 10
Vitaly Grigoryan
Все говорят кино для одного раза, а мне понравилось!
Все же соглашусь с мнением авторитетного жюри, каким выступали мои приятели, относительно этого фильма. Вердикт един и без сомнения прозучал следующим образом: Ну раз посмотреть, и все».
Но несмотря на критику в адрес сего творения, я посвятил немного свободного времени походу в кинотеатр, и остался более или менее удовлетворен увиденным.
Не вижу никакого интереса пересказывать сюжет, его можно сформулировать в одном предложении из двух строк. Сюжет прост и тем интересен:история молодого кадета, сына генерала удостоенного высшей награды «Призрак», т. е человеку, которому не ведан страх. И здесь кстати есть пару очень умных изречений на тему страха. Понравилось.
Признаюсь, было удивительно наблюдать, как воспитывается юный совсем еще кадет, отцом генералом. А удивительным показалось именно, само отношение Смита старшего к выходкам Смита младшего. Не думал что подобные меры воспитания практикуются и за океаном. Удивило.
Случались моменты глазу не отрывал от экрана, насколько внятулся в просмотр. Эмоций не счесть.
Кино хорошее, и балл я ему присуждаю высокий, но не могу не согласиться с теми, о ком упоминал вышел. Цитирую «кино для одного раза»
8 из 10
Ожидали экшн, получили молодую версию Уилла Смита.
На этот фильм попала случайно, поэтому было сюрпризом, что Уилл там играет вместе с сыном. Ну, думаю, сейчас начнется красота. Оказалось всё не так радужно.
Джейден не поразил особыми актёрскими талантами. Да, играет по сценарию. Да, не так всё плохо. Но он не отличается от папаши. Внешнее сходство, мимика — это всё невольно заставляет думать о старшем Смите. Актёрам за игру — 4.
Единственное, что поразило в фильме «После нашей эры» — это сцена с птенцами, а затем с птицей, которая пожертвовала собой.
Ну и опять же постапокалиптическая тема. Действительно, сразу же вспомнился «Обливион». Тема уже начинает становится заезженной.
В общем, особо много говорить не хочется. Фильм и в самом деле оказался на один раз. Посмотреть можно, если совсем нечего делать.
Сценарий не удивил. Джейден не удивил. А Уилл Смит — молодец!
5 из 10
| |