| Плохие парни / Bad Boys
Название: Плохие парни
Оригинальное название: Bad Boys
Год выхода: 1995
Жанр: боевик, триллер, драма, комедия, криминал
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Мартин Лоуренс, Уилл Смит, Теа Леони, Чеки Карио, Джо Пантольяно, Тереза Рэндл, Марж Хелгенбергер, Нестор Серрано, Хулио Оскар Мечосо, Саверио Гуэрра, Майкл Империоли, Анна Левайн-Томпсон, Вик Манни, Фрэнк Джон Хьюз, Майк Киртон, Эммануель Ксереб, Ральф Гонсалес, Лиза Бойл, Марк Маколей, Джои Романо
О фильме:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.
Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
- Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
- Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
- Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
Сергей Кудрявцев |
7/10 |
Комедийный боевик
Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой).
В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok.
Клипово-рекламная эстетика, перекликающаяся с манерой рэпа, безусловно, чувствуется и в картине «Плохие парни», которой в заочном споре с упомянутыми хитами удалось лишь в полтора раза превзойти результаты «Полицейского из Беверли-Хиллз 3» (однако кассовые сборы в мировом прокате превзошли бюджет почти в 7,5 раз). Актёры Мартин Лоренс и Уилл Смит были до той поры малоизвестны, да и сюжет о поимке коварного гангстера, который украл конфискованную партию наркотиков непосредственно из здания полицейского управления, тоже не блещет новизной, а перестрелок, погонь и забавных диалогов в самый не подходящий для этого момент вообще-то хватает с избытком и в других боевиках.
Впрочем, одна из шуток кое-что проясняет: «Пожалуйста, не бойтесь. Мы — негры!». И тут же один полицейский поправляет другого: «Чего же ты себя обзываешь черномазым?!». В эпоху всеобщей политкорректности можно сорвать аплодисменты публики, в меру потешаясь над собственным цветом кожи, но не забыв в иронических обмолвках упомянуть афроамериканских знаменитостей — Майкла Джексона, Билла Косби, Уэсли Снайпса… Вдобавок лента Майкла Бея лишена экстремизма некоторых работ чернокожих режиссёров — полицейские Маркус и Майк не называют себя братьями и даже могут посмеяться над недостатками и странностями друг друга.
1995
|
Один из первых фильмов мастера жанра экшн Майкла Бэя, спродюсированный не менее известным продюсером Джерри Брукхаймером. Люблю я этих людей и их работы. А когда они работают вместе, то проект должен быть многообещающим. Так и произошло с боевиком «Плохие парни».
Это очень динамичный, яркий, зрелищный фильм с великолепным юмором и умопомрачительными диалогами главных героев. Смеяться можно весь фильм. Сумасшедшие погони, непрекращающаяся стрельба и комичные ситуации — картина переполнена этим. И вдобавок имеет потрясающий сюжет, что не мало важно. Для таких фильмов это редкость.
Великолепен актёрский состав. Уилл Смит очень талантливый актёр и привлекательный мужчина. Смотреть на его игру и на него самого — сплошное удовольствие. Мартин Лоуренс сочетает в себе комичность и серьёзную решимость. И сочетает очень успешно.
«Плохие парни» не просто удачный боевик со спецэффектами. Фильм показывает разницу взглядов и характеров столь непохожих друг на друга людей, который являются друзьями. Что ж, это ещё раз доказывает простою истину — противоположности притягиваются. Один — крутой холостяк, другой — добропорядочный семьянин. Но им приходиться поменяться местати и сыграть чужую роль. Вот здесь и кроется основная интрига и проверка истинной дружбы.
«Плохий парни» — качественный шпионский боевик, созданный гениальными людьми. один из лучших фильмов в своём жанре.
9 из 10
Alenalove
Да, я плохой парень, и мне это нравится!
Очередная полицейская разборка в классическом стиле.
Признаюсь, посмотрела этот боевичок из-за актёров, снявшихся в главных ролях — неподражаемого Уилла Смита и харизматичного Мартина Лоуренса. Да и вообще люблю картины, выдержанные в подобном стиле. Криминальная комедия — что может быть увлекательней?
Два полицейских, два лучших друга, напарники — ввязываются в очередную передрягу. На этот раз они ищут пропавший героин. По ходу расследования им приходится спасти от опасности девчонку, что стала невольной свидетельницей попутного убийства бывшей подружки одного из «плохих парней» и в будущем может занять освободившееся место…
Вся эта смесь смотрится практически на едином дыхании. Пусть и не самый новый, но довольно-таки добротно сделанный. А может, огромное его преимущество — отличные актёры?
Так или иначе, мне в принципе понравилось. Особенно то, что главные герои так разительно отличаются друг от друга. Герой Лоуренса — семьянин с кучей малолетних детей, что неустанно следуют за ним по пятам, мешая их с женой интимной жизни и задающие кретинские вопросы. Его жена — незатухающий ревностный вулкан, которая подозревает мужа в бесконечных изменах. Так что с такой «собачьей» жизнью ему не очень-то легко объяснять ночные дежурства.
А герой Смита — очаровательный соблазнитель, что каждую ночь цепляет новую девчонку, а наутро рассказывает о своих подвигах детям напарника. Он богат, он имеет шикарную квартиру, он работает не для того чтобы прокормить семью, а по зову сердца… И этим двум противоположностям необходимо поменяться местами ради пользы общего дела… Не так-то просто, но вполне возможно, господа-зрители!
Вообще искренне надеюсь, что хоть кто-то проникнется моим пламенным отзывом и посмотрит этот фильм. Это будет маленькое подтверждение тому, что я старалась не зря…
«Да, я плохой парень, и мне это нравится! « — чёрт побери, здоровская фраза!
Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр — афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии!
Уил Смит и Мартин Лоуренс — это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы.
Напарники Майк и Маркус — полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус — примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище.
- Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной!
- Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса.
Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело — необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками.
- Ты что, оставил шлюху в моей квартире?!
- Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком.
— Значит, в моей квартире шлюха с собаками?!
Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца.
- А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!
- А мне «Скитлз»!
Этот фильм — один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре.
P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…»
10 из 10 Хит!
Garmonia90
Плохие парни, мы сулим беду, что ты станешь делать, если я приду?
Мировой фильм. По-моему нет такого человека, который бы не смотрел сей шедевр. Фильм очень динамичен, насыщен многими жанрами кино. Юмора хоть отбавляй. В большей мере чёрного. Такое ощущение как будто парни на ходу придумывают шутки безо всякого там сценария. Шутки вполне смешные, нет тупого американского юмора.
- Ты ведёшь себя как сварливая жена!
- Я — сварливый? Я — сварливый?!
Вот такой юмор.
- Давай быстро к свидетельнице!
- Капитан, мне домой надо.
- Я сказал к свидетельнице!
- Это дело Майкла. Пусть он и разбирается.
- Месяц не увидишь жену!
Сюжет фильма разворачивается между двумя напарниками. Казалось типичный фильм про полисмэнов. Расследуя дела, они всегда во что-то ввязываются, а напарники должны доверять друг другу. Эти напарники настоящие друзья, но знают ли они друг о друге всё, что необходимо? Тема дружбы между двумя «чёрными» друзьями прослеживается на протяжении всего фильма. Они спасают друг другу жизнь, помогают с семейными проблемами, идут вместе на задания, перестрелки, встречи с наркодиллерами. Не обходится и без казусов, юморных и весёлых. Описана настоящая жизнь друзей. Кто как ни лучший друг всегда поможет и будет рядом в нужный момент.
Особых спецэффектов не прослеживается, но сцены драк, перестрелок и экшна заслуживают аплодисментов. Всё как в жизни. Никакой отсебятины. Прекрасный фильм для домашнего просмотра с друзьями вместе с чашечкой поп-корна.
Музыка вполне сочетается с сюжетом фильма про крутых парней. Известная всем песня «Bad Boys» стала саундтреком к фильму. Радует ухо и даже встречается в фильме в исполнении самих плохих парней, которые толком и слов то не знают.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс — отличная команда. Идеально сочетаются друг с другом. Один — сварливый, вечно ворчащий, недовольный своей жизнью, уставший от своей работы и семьи, другой — лёгкий на общение бабник, весёлый, забавный оптимист, довольный своей жизнью, постоянно развлекающийся.
10 из 10
Tristo
Под песню Боба Марли…
Постановщик картины «Плохие парни» Майкл Бэй получил гонорар за эту свою первую проделанную работу в полнометражном кино лишь 100 000 долларов, а через пять лет его услуги будут оценены уже в 250 раз больше. Такой подъём во многом зависел от его стартовой работы. Забегая вперёд, можно с уверенность утверждать, что она удалась на славу.
Ленты, где жанром является комедийный боевик, а главными действующими лицами — полицейские — это не было чем-то новым, поэтому продюсеры надолго задвинули проект, пылившийся у них на полках. Но, поразмыслив, они отдали его на переделку, чтобы вдохнуть в жанр новую жизнь. Через некоторое время он изменяется, и, в основном, это затронуло главных действующих лиц, точнее их внешний вид.
Теперь герои фильма — два напарника, детективы из отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, к тому же оба они — чернокожие. Что же, дело затем стояло за малым — качественно провести кастинг.
В начальных титрах первым значится имя Мартина Лоуренса, который сыграл детектива Маркуса Барнетта. Доселе его «полнометражная» карьера была обозначена небольшими второстепенными ролями, а также работами в сериалах. Его герой — примерный семьянин, со своими бытовыми проблемами.
Вторым идёт имя Уилла Смита. Будущая звезда первого эшелона, претендент на премию «Оскар» исполнил роль детектива Майка Лоури, этакого «дон жуана», получившего большое наследство и ведущего холостяцкий образ жизни.
А вместе у Смита и Лоуренса получился замечательный тандем. Согласитесь, если Вы вспомните все удачные комедийные боевики, наподобие «Смертельного оружия», то первым, что Вы вспоминаете — это превосходные актёрские дуэты, безупречно сработавшиеся вместе, давшие фильмам немало дивидендов, приведших их к успеху. Хорошо, что эта участь не обошла ленту «Плохие парни». Ведь действительно искромётный юмор, способность изменять поведение своих персонажей в зависимости от ходы событий в фильме и сбалансированная обоюдная работа не только подняла Уилла Смита и Мартина Лоуренса до ранга новых звёзд Голливуда, но и, как и хотелось продюсерам, эта работа вдохнула новую жизнь в избитый жанр комедийного боевика про полицейских.
Вернёмся к кастингу, который как Вы поняли был отлично проведён, и добавим пару баллов к нему. Естественно, в таких фильмах у главных героев должен быть главный враг. Злодей до мозга костей, но хитрый и коварный, не менее умный, чем полицейские, детектив, от него постоянно должна исходить угроза. Им стал французский актёр, родившийся в Турции, правда, уже имеющий опыт играть в США, Чеки Карио. Он исполнил дерзкого грабителя, который похитил из святого святых полицейского департамента Майами — из хранилища — большое количество героина. Такое происшествие потрясло всех и теперь по его следу идут детективы Барнетт и Лоури.
Карио отыграл блестяще. Настоящий преступник, настоящий предводитель банды, чёрствый, далеко не безумный маньяк, уверенный в себе, не знающий принципов — замечательный образ.
Но с тем преступлением, с которым столкнулись наши герои, не обойтись без обворожительной свидетельницы, жизнь её висит на волоске, но она нужна для опознания преступников. Детективы её защищают, бандиты пытаются убить. Хрупкую леди сыграла Теа Леони, миловидная актриса, заметная по некоторым удачным картинам, типа «Семьянин» и «Столкновение с бездной» (правда, они уже будут после «Плохих парней»). Она неплохо подошла под своего персонажа, ничуть не испортив общего впечатления.
И есть ещё одна яркая, я бы сказал ярчайшая личность, — это начальник отдела, где работают друзья-напарники, коего сыграл Джо Пантолиано. Небольшие сцены, в которых он появлялся были выдержаны в духе комедийного запала, его монологи были настолько смешны, что даже та серьёзность, с которой он их произносил, вызывала смех.
Картина «Плохие парни» вышла на редкость удачной со всех сторон. Никаких провалов, чистейшая работа, достойная звания образца жанра. Если сравнить её, то она занимает практически такое же высокое место, как и хитовая франшиза «Смертельное оружие». Советую всем любителям динамичного экшна с качественным и даже, я бы сказал, «убойным» юмором.
10 из 10
P.S.: смотрел картину уже не раз, до сих пор остаюсь доволен и она не надоедает.
стр 1 стр 2 стр 3
| |