Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница
 

                    //sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

            //sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

            http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

            //sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



 Изабель Юппер
Актриса Изабель ЮППЕР: Обнажая грудь, я ничем не рискую

С юных лет Юппер поняла, что от нее не убудет, если она обнажится перед камерой. Зато зрители к прекрасному приобщатся!   
Она - одна из самых знаменитых европейских актрис. Он - признанный классик, вместе с Годаром и Трюффо создавший целое направление во французском и мировом кино - «новую волну», некогда перевернувшую представление о том, как можно снимать фильмы.
Она, великая и неподражаемая Изабель Юппер, снялась в семи его, Клода Шаброля, картинах. Роли, сыгранные у него, включая заглавную в недавно показанной у нас по ТВ «Мадам Бовари», она называет своими любимыми. Последняя совместная работа Шаброля и Юппер, фильм «Комедия власти», была представлена только что в конкурсе Берлинского фестиваля. Героиня Юппер носит фамилию Шарман-Киллман, которую можно перевести как «прелестная убийца», но Жанна - судья. Она намеревается раскусить массивное дело о коррупции и злоупотреблениях в могущественной корпорации. Вызывая на допрос больших «шишек», эта маленькая веснушчатая женщина упивается их беспомощностью и своей над ними властью. А в это время ее личная жизнь идет под откос: в отсутствие любимой ее муж прыгает с балкона...
 

«Не ношу красных перчаток»
- Еще одна героиня, которую непросто понять.
- Да, именно такие роли и предлагает мне Шаброль. Виолетта Нозьер из его одноименного фильма, например, убивала своих родителей. Мари, героиня его же картины «Женское дело», делала аборты во время войны и поплатилась за это в буквальном смысле головой - стала последней казненной во Франции женщиной. Он словно выбрасывает моих героинь в жестокий мир и наблюдает, как они там барахтаются... Жанна в новой картине сражается, пытается выжить, используя такое же насилие, как то, что она старается уничтожить.

- Потрясающе работают на образ судьи аксессуары ее костюма: красные перчатки, очки!
- Мы специально надели на нее красные перчатки. Чтобы подчеркнуть мысль о том, что, когда человек начинает пользоваться своей властью в ущерб остальным, пусть даже и с благородной целью, его руки обагряются кровью! Я даже предлагала назвать картину «Красные перчатки». Но сама я таких не ношу!
 

- Вы часто рискуете, играя таких странных героинь.

- Я никогда не употребляю это слово. Рискуешь, только когда работаешь с плохим режиссером. А с такими, как Клод Шаброль или Михаэль Ханеке, ничем не рискуешь, даже если последний заставляет тебя в «Пианистке» резать себя бритвой. Гораздо рискованнее - не рисковать, всегда быть одинаковой, скучной и средненькой. Да и вообще я считаю, что актеры - переоцененная профессия. Они избалованы аплодисментами. Но мы ведь не аплодируем хирургам и летчикам. И напрасно считается, что мы так уж рискуем. Чем? Тем, что покажем перед камерой голую грудь? Представители других профессий рискуют гораздо больше.
Годы идут, а Изабель по-прежнему - и в жизни, и на экране, в одежде и без, - сексуальна и обаятельна.

«Французы умеют проникнуть в суть женщины»
- А провала вы не боитесь?
- Я боюсь всего, но только не этого. Я не боюсь играть. Мне не нужно ничего преодолевать в себе, чтобы сыграть самую неудобную роль. Это для меня вообще не вопрос.

- Нет ничего страшнее реальности?
- Именно так! И я счастлива, что мне есть куда спрятаться. Удовольствие моей профессии в том, что мы не полностью отрываемся от реальности, а попадаем в другую. Куда более комфортную, чем та, что ждет нас на улице. Конечно, большие режиссеры, такие как Шаброль, Патрис Шеро или Ханеке, вытягивают из тебя все жилы, им нужны самые сильные эмоции. В конце дня от них устаешь. Но нет трудных ролей и трудных фильмов - есть плохие режиссеры. Я предпочитаю уставать с Ханеке, чем расслабляться с какой-нибудь посредственностью. Легкая роль у плохого режиссера может обернуться кошмаром. К счастью, со мной этого не случалось.

- Вы привыкли к тому, что великие режиссеры сами звонят вам домой и предлагают роли без проб?
- Не скажу, что привыкла, все-таки это случается не каждый день. Для меня это всегда большой сюрприз. Но писать роли для конкретных актеров - во Франции самое обычное дело. Мы вообще не очень хорошо понимаем, что такое кастинг. Франция - это не Голливуд!
- Вы помните, когда последний раз пробовались на роль?
- Да. 30 лет назад.

- Вы снялись в нескольких голливудских фильмах.
- Да, но роли, которые мне предлагают в Европе, куда интереснее. Американские актрисы завидуют мне за «Пианистку». У них таких ролей нет. Мы, европейцы, глубже проникаем в суть женщины, а они, вероятно, в суть мужчины. Моя первая же роль в «Кружевнице» потребовала от меня воплощения глубоких внутренних чувств.
Зрителям нравится следить за отчаянием женщины, ее метаниями, ее хрупкостью. Наверное, потому, что фильмы о женщинах рассказывают о том, как устроен мир. Он меняется, но основа отношений мужчины и женщины остается той же. Ведь мы во многом до сих пор зависимы от мужчин. Брак закрепляет эту форму зависимости, но, даже если это не так, все равно зависимость женщины от мужчины - краеугольный камень человеческих отношений.

«Мы боимся брать от жизни все!»
Еще один новый фильм с Юппер в главной роли называется «Габриэль». Его снял постановщик «Интима» и «Королевы Марго» Патрис Шеро. Действие происходит в начале прошлого века. Героиня Юппер уходит от мужа на фоне полнейшего семейного счастье, оставив ему записку. И... возвращается в тот же вечер. Но их жизнь и счастье необратимо разрушены.

- Почему, по-вашему, возвращается Габриэль?
- Потому что не в силах начать новую жизнь. Она жаждет новых удовольствий и в то же время понимает, что их не перенесет. Для нее все это уже слишком! По-моему, в этом фильме мы близко подошли к разгадке человеческой натуры. Мы ведь боимся получить от жизни все. Боимся и недополучить. Но взять все, о чем мечтаем, мы подсознательно не хотим. Что-то в нас все-таки не так!

- Как вам удается так потрясающе выглядеть? И на экране, и в жизни?
- На съемках очень важно, как оператор освещает актрису. Свет вообще очень важен. Именно он во многом рассказывает историю. Не скрою, что я иногда советую операторам, как нужно меня снимать. А в жизни... У меня есть свой рецепт молодости, но я вам его не скажу!

 
Дата рождения: 16.3.1953
Биография:


Изабель Юппер родилась в Париже. Дочь крупного промышленника, младший ребенок в семье, сестра актрисы Элизабет Юппер. Окончила славянское отделение Парижского университета и Парижскую консерваторию. Дебют в кино состоялся в фильме Н.Компанеец "Фаустина, или Прекрасное лето" ("Faustine et la belle Eté", 1971), в том же году сыграла сестру главной героини в фильм К.Сотэ "Сезар и Розали" ("Cеsar et Rosalie", 1972). В начале 1970-х Юппер переиграла много ролей девушек-подростков, в т.ч. в картинах "Пивная на развилке дорог" ("Le Bar de la fourche", 1972) и "Вальсирующие" ("Les Valseuses", 1974) Б.Блие. После работы в "Сезаре и Розали" Юппер начинает брать уроки актерского мастерства, и в следующей картине "Алоиза" ("Aloise", 1975) Лилианы де Кермадек, выступила как профессиональная актриса. В том же году сыграла роль девушки, заболевшей раком, в фильме "Доктор Франсуаза Гайан" ("Docteur Françoise Gailland", 1975).
Первая большая работа Юппер – в фильме
Бертана Тавернье "Судья и убийца" ("Le Juge et l'assassin", 1975), где ее партнерами стали маститые французские актеры Ф.Нуаре и М.Галабрю. Ее героиня – простолюдинка, возлюбленная следователя Руссо, активная участница профсоюзного движения во Франции рубежа 19–20 вв. Как и многие ее персонажи, героиня Юппер олицетворяла хрупкую женственность и подлинное мужское бесстрашие.
 

В конце 1970-х Юппер познакомилась с
Клодом Шабролем, который пригласил ее в фильм "Виолетта Нозьер" ("Violette Noziеre", 1978) сыграть реальный персонаж – женщину, отравившую в 1930-х годах собственного отца. Юппер работала с Шабролем еще на четырех картинах: "Женское дело" ("Une affaire de femmes", 1988; приз за лучшую женскую роль на Венецианском МКФ), "Мадам Бовари" ("Madame Bovary", 1991; премия за лучшую женскую роль на Московском МКФ), "Церемония" ("La Cеrеmonie", 1995; премия «Сезар» и приз в Венеции за лучшую женскую роль) и "Ставки сделаны" ("Rien ne va plus", 1997). Экранизация романа Г.Флобера "Госпожа Бовари" была задумана Шабролем специально для Изабель Юппер.
 

Юппер – актриса противоречий, ее героини восхищают и ужасают. Рай и ад сходятся в этих загадочных, замкнутых, роковых женщинах. Такова ее Альфонсина Плесси в фильме "Подлинная история дамы с камелиями" ("La Dame aux camеlias", 1981) М.Белоньини про роману А.Дюма-сына. В этом фильме никто из мужчин не может понять, почему маленькая и невзрачная девушка притягивает их сердца и состояния, как магнит, в чем ее секрет.
 
В том же году Юппер сыграла одну из самых удачных ролей в венгерском фильме М.Мессарош "Наследница" ("The Heiresses", 1980, в советском прокате – "Вторая жена").
Изабель Юппер работает в основном с режиссерами французского «авторского кино» и почти не появляется в фильмах развлекательных массовых жанров.
 
Она снялась у Тавернье в "Избалованных детях" ("Des enfants gеtеs", 1977) и "Ударе тряпкой" ("Coup de torchon", 1981); играла у Блие в "Вальсирующих" и "Женщине моего лучшего друга" ("La Femme de mon pote", 1983); работала с Ж.-Л.Годаром в фильмах "Спасайся, кто может" ("Sauve qui peut", 1979) и "Страсть" ("Passion", 1982); сыграла Энн Бронте в фильме А.Тешине "Сестры Бронте" ("Soeurs Brontе", Les, 1979), главную роль в "Лулу" ("Loulou", 1980) М.Пиала.
 

В 1994 Юппер снялась в фильме иммигранта из России И.Минаева "Наводнение" ("Navodneniye" – "L'Inondation") по повести Е.Замятина. Актриса выступила в роли женщины, которая убивает более молодую и удачливую соперницу, чтобы спасти свою любовь. В фильме М.Ханеке "Пианистка" ("La Pianiste", 2001) героиня Юппер – профессор Венской консерватории Эрика Кохут. Когда в ее жизни появляется Вальтер Клеммер (Б.Мажимель), Эрика теряет над собой контроль.
 
За исполнение главных ролей в "Пианистке" Юппер и Мажимель получили в Канне «Золотую Пальмовую Ветвь».
Изабель Юппер живет столь же замкнуто и сдержанно, как большинство ее героинь. Она не любит давать интервью, умалчивает о личной жизни и не рассказывает о планах на будущее. (Сайт: Энциклопедия РОЛ)

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

 



Редкие фильмы DVD - Главная страница
DVD - Актрисы
Режисёры - ЖАН РОЛЛЕН ; JEAN ROLLEN
т-р-о-м-а сайт - Судороги / Shivers
DVD - СЕРИАЛЫ
Совецкие солдатики - обзор коллекции
танк - секретные материалы
new DVD - Страничка С - с
new DVD - Полезные сылки
2013B - Сексмиссия / Новые Амазонки / Seksmisja
Персональный сайт - Главная страница
КИНО сайт - Главная страница
2013 стр. Т - Страничка Т - т
У-Я ФИЛЬМ - Страничка Я - я
Персональный сайт - Главная страница
SER 2016 - Главная страница

//sergejjdem3.ucoz.ru/index/brajon_dzhejms_brion_james/0-201?lEUQB1

//sergejj2017.ucoz.net/index/policejskij_2000/0-18?logs4B

http://sergejjdem2017.usite.pro/?lnBbn6

//sergejjdem2014.ucoz.ru/index/svjazhi_menja_atame/0-81?l81GuY



Copyright MyCorp © 2024uCoz