Привычка жениться / The Marrying Man
Название: Привычка жениться
Оригинальное название: The Marrying Man
Год выхода: 1991
Жанр: мелодрама, комедия, музыка
Режиссер: Джерри Рис
В ролях: Ким Бейсингер, Алек Болдуин, Роберт Лоджа, Элизабет Шу, Арманд Ассанте, Пол Райзер, Фишер Стивенс, Питер Добсон, Стив Хитнер, Джереми Робертс, Биг Джон Стадд, Тони Лонго, Том Миланович, Тим Хаузер, Кэри Эдель, Марла Хисли, Карен Медак, Ребекка Стааб, Мелисса Бер, Пол Коллинз, Дэйв Флорек, Джеф Присирр, Тереза Гилмор, Алан Манделл, Элли Энрикез, Шанти Кан, Кларк Гордон, Гретчен Уайлер, Сьюзэн Келлерман, Янни Бренн, Джо Беллан, Дон Кифер, Жуль А. Эпштейн, Робин Фрейтс, Кристен Клоук
О фильме:
У миллионера Чарльза Перла есть вкус, стиль, обаяние - все, что нужно покорителю женских сердец. Вскоре дочь самого влиятельного человека в Голливуде выйдет за него замуж. Но по дороге к алтарю незадачливый жених встречает девушку своей мечты. Певица Вики Андерсон красива, соблазнительна и... согласна стать его женой. Чарльз снова возвращается под венец, не подозревая, что вскоре станет здесь частым гостем…
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Страна: США
Студия: Hollywood Pictures, Odyssey Motion Pictures, Silver Screen Partners IV
Продолжительность: 01:56:23
Звук:
• №1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Дублированный (Спасибо nic111 и alex7691)
• №2: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Видеосервис]
• №3: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Liga DVD]
• №4: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный многоголосый (FDV)
• №5: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Авторский одноголосый [Алексей Михалев]
• №6: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Любительский одноголосый [неизвестный]
• №7: Английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Буянис
Кино эпохи магического Голливуда!
Взрослея, всё чаще стал встречать фразу «Что-то уже не то!»: «КВН уже не тот!», «Молодежь уже не та!», «Школа не такая как раньше», «Пломбир на палочке уже не пломбир!» и много-много подобных. С одной из таких «старческих брюзжащих» фраз я согласен — «Голливуд уже не тот!».
Развитие компьютерной графики, появление гигантских бюджетов и ориентация на жвачного зрителя, хавающего всё, что цветасто завернуто, подтолкнуло Голливуд вытеснять из проката милые, добрые, романтические комедии! Эпоха гос. заказа по созданию притягательного образа Америки прошла, необходимость в подобных фильмах отпала, да и кассу как «Трансформеры» они давно не собирают. Это не значит, что данный жанр исчез с экранов. Романтические фильмы выходят, но качество их заметно упало, а присущая им магия начала 2000-ых практически исчезла.
А порой так хочется, сгрести своего любимого человека в охапку, включить легкое, не замысловатое кино и вместе окунуться в атмосферу сказки, где любовь взаимна и всё заканчивается Happy End-ом.
Если у вас есть такое чувство, то возьмите на заметку этот фильм «Привычка женится» (1991)!
Говоря коротко, он замечательный! Совершенно легкий для восприятия, без скабрезных шуточек и глупых диалогов, с отличной музыкой и шикарной картинкой, моментами даже очень забавный! (Смеялся в голос). Пусть он не отличается глубиной сюжета и моральными указателями (сюжет прост как два пальца, моральных ценности нет), но это именно один из тех стареньких фильмов, после просмотра которого на душе остается теплое чувство, а по лицу расползается улыбка.
Если будете смотреть в паре, то поцелуйчик сорвете обязательно!
P.S. Хорошее кино для тебя и для неё ?
danitta
Сначала я думала, что это фильм про богатенького плейбоя и его похождения, но все оказалось гораздо интереснее. Это фильм о любви- не в конфетном ее варианте, а в многогранном, многослойном, с приливами и отливами, с огнем и пеплом, льдом и горячими источниками. О самозабвенной любви без страсти, и о любви страстной, или страсти, вырастающей в любовь.
О том, что самая пылкая страсть погаснет, если ее не подпитывать, но если ее питать, она может гореть, и полыхать, -любым отношениям нужна подпитка, нужно строить их и поддерживать, иначе огонь потухнет, каким бы ярким и сильным он ни был. О том, как притягательно недоступное, и о том, как мы, обретя желанное, со временем перестаем его ценить. О том, как тяжело падать с высоты, и терять опору, и как меняется мир, когда вдруг начинаешь смотреть на него снизу вверх, а не наоборот.
О том, как давят материальные проблемы, и как легко могут сместить с пьедестала любовь, ослепляя и оглушая. Как легко мы виним своих близких в своих неудачах, и как несправедливы бываем порой. О том, что самые красивые слова любви, сказанные искренне и с пылом, могут ничего не значить, и в то же время несправедливые, обидные, ранящие, жгущие слова, брошенные в разгар ссоры, обвинения, разверзающие пропасть между людьми, и ведущие к горькому расставанию, могут на самом деле значить такую глубокую любовь, которую и не вообразишь.
Фильм, конечно, во многом романтизирован, но в нем есть оч. жизненные моменты, которые не дают этой истории превратиться в сказку, и возвращают и героев, и зрителей в реальность. Такую, как она есть, зачастую неприглядную и оч. непростую. И при всем при этом фильм легкий, красивый, позитивный, ненавязчивый, и местами очень забавный.
Он отлично сыгран- легко, с искрой, чувством и настроением. Сцены, где Бессинджер пела на сцене и все застывали от восторга, я, признаться, не заценила. По-моему так ее выступления были весьма посредственные, и движения не слишком сексуальны- обычны. Но во всем остальном она была предельно убедительна, от начала и до конца. А Болдуин… да, тут он настолько хорош, и собой и вообще, что крайне трудно перед ним устоять:) Обаятелен, привлекателен, и убедителен и в страсти, и в равнодушии, и в счастье, и в разочаровании, и на вершине, и у подножия горы, и в правоте своей, и в судьбоносных ошибках. И главное- в любви:)
Необычно и грустно сейчас было видеть вместе Болдуина с Бессинджер, смотрящих друг на друга с такой любовью и страстью. Такая красивая была пара…
В общем, если кто еще не видел этого фильма, рекомендую его к просмотру.
Tristo
Двое обворожительных
Может вспомните слова Сундука, героя Геннадия Нилова из нашей замечательной романтической комедии «Три плюс два»: «Хотите женитесь! Хотите разводитесь!». Вот эти слова можно отнести к герою Алека Болдуина Чарли Пирлу из фильма «Привычка жениться», который четыре раза водил под венец одну и ту же девушку — певицу Вики Андерсон (Ким Бэйсингер).
А ведь перед первым знакомством с роковой Вики у Чарли было самое радужное будущее: он вот-вот должен был жениться на дочке одного из самых крупных магнатов Голливуда. Его приданое да плюс её давало понять, что впереди у них безбедность, светские рауты, в друзьях-приятелях самые известные люди.
Но один роковой шаг, одна ночь страсти привела к тому, что Чарли нашёл себе врагов не только в лице всемогущего отца бывшей (уже бывшей!) невесты, но и среди смертельно опасных гангстеров. Но их пылкая любовь, громкие расставания и страстные воссоединения помогли Чарли и Вики всё же таки стать счастливыми. Кстати, после этого фильма Алек Болдуин и Ким Бэйсингер реально поженились и это было замечательно.
Фильм «Привыка жениться» погружает зрителя в 30-50-е года прошлого столетия. Это можно понять, потому что одним из действующих лиц стал Бенджамин «Багси» Сигел — один из самых знаменитых гангстеров того времени. В фильме его сыграл Арманд Ассанте. Этот персонаж был действительно списан с мафиози: во-первых, Багси часто меняет женщин, будучи обаятельным и привлекательным ухажёром, а кроме этого в «Привычке жениться» Чарли Пирлу все говорят, чтобы он не смел называть Сигела его прозвищем Багси, так как он ненавидит его.
Это действительно относилось всё к настоящему характеру прототипа. Я не зря столько места уделил герою Арманда Ассанте, который на самом деле появился лишь в ряде сцен фильм, да и то в самом её дебюте, развив лишь историю с постоянными свадьбами Чарли и Вики. Но именно с ним связана самая замечательная и смешная сцена картины — Багси, застукав свою пассию с другим мужчиной, решил того не убивать, а поглумиться над ним. Сцена в небольшой церквушке в Лас-Вегасе, где, как известно, могут поженить за пятнадцать минут без предварительного заявления — самая смешная и задорная, оставляющая весёлые воспоминания.
Но, естественно, есть и другие сцены, которые можно назвать феерическими. Я бы, пожалуй, остановился бы на том, когда камера захватывает Вики Андерсон, выступающую на сцене со своими вокальными номерами. Я понятия не имею пела ли это сама Ким Бэйсингер или же это была фонограмма с голосом другой исполнительницы, но эти эпизоды заставляли без отрыва взгляда смотреть на великолепную изящную Ким, поэтому совершенно не удивляешься тому, что герой Алека Болдуина, а потом и сам Алек Болдуин так без остатка был поглощён этой женщиной.
Но если уж были сказаны такие лестные слова в сторону актрисы, то и её партнёр заслуживает упоминания. Алек Болдуин прекрасно исполнил свою роль мужчины, ради которого любая бы женщина бросилась за ним хоть на край света. Широкая улыбка, тонкий ум, способность делать сумасшедшие поступки, взгляд полный очарования — и у слабого пола подкашиваются ноги. Ким Бэйсингер получила номинацию на «Золотую малину» за худшую женскую роль. Видимо в жюри антинаграды находились женщины, которые прямо-таки изошлись завистью, представляя себя на месте обворожительной Вики Андерсон.
При этом, что ты столбенеешь от выступлений героини Ким Бэйсингер, то стоит обратить внимание и на работу костюмеров, гримёров и парикмахеров, создавших столь яркий, дивный образ Вики Андерсон, но кроме этого особенно хочется заметить работу композитора Дэвида Ньюмана, который также знатно постарался, чтобы зритель погрузился в атмосферу жизни той эпохи с её прекрасными женщинами и опасными гангстерами.
Это был период становления в обозримом будущем феерического Лас-Вегаса, но всё-таки над всеми его слепящими огнями азарта и порока возвышаются чувства, которые покорили по отношению друг к другу Чарли Пирла и Ким Бэйсингер. Кстати, выражение «азарт и порок» можно целиком и полностью отнести к той судьбоносной встрече героев Болдуина и Бэйсингер в одном из заведений, принадлежащих Багси Сигелу.
Кстати, именно эти заведения, а точнее управление ими приведёт к тому концу Багси, к которому приходили подавляющее количество гангстеров. Ну и отметит ангелов-хранителей Чарли Пирла — четвёрку закадычных друзей, которые оказались невольными соучастниками всего того, что происходило с Чарли и Вики. Они даже успели с гангстерами помериться силами.
Красочная романтическая комедия с элементами мелодрамы, в которой впервые на экране образовался один из самых умиляющих дуэтов Голливуда своего времени Алек Болдуин и Ким Бэйсингер. А обаяния и притягательности обоих актёров хватило, чтобы и мужчины и женщины почувствовали одновременно и симпатию и зависть, конечно же, не чёрную зависть. Славный фильм эта «Привычка жениться».
8 из 10
Smoothrunner
Взрослая сказка с красивыми людьми, прекрасной музыкой, стильной атмосферой, умными диалогами и добрым юмором
Сложно пересматривать «фильмы детства» — с одной стороны, в памяти сохранился восторг от виденной два десятка лет назад ленты и желание заново пережить когда-то испытанное; с другой же, ты понимаешь, что здорово изменился и то, что когда-то так нравилось, сейчас может разочаровать. А если до повторного просмотра еще и почитать разгромную критику на IMBD или Rotten Tomatoes, обратить внимание на низкий рейтинг и провал фильма в прокате, то можно серьезно усомниться в разумности того, чтобы портить яркие впечатления детства.
Но вот у тебя выдалось свободное время, и, не ожидая ничего особенного, кроме романтической комедии с молодыми Болдуином и Бэйсингер (фамилию последней в уме воспроизводишь по привычке старых любительских переводов как «Бэсинжер»), ты все же запустил The Marrying Man.
И неожиданно для себя, кроме веселой романтической истории, обнаруживаешь легкий юмор и превосходные диалоги Нила Саймона, психологически достоверный анализ проблем в отношениях, прекрасные песни 1950-х в исполнении Ким и прекрасно переданное очарование атмосферы «золотой эпохи».
Хотя «Привычка жениться» по-своему сказочна (наверное, потому так и полюбилась в детские годы), фильм этот совершенно не детский. Сказочность, незаметно «цепляющая» многих но, видимо, многих и отталкивающая, проявляется не только в гламурной красоте пары Болдуин-Бэйсингер, но и в неизбывном оптимизме повествования, желании и умении героев прощать и давать друг другу шанс за шансом, несмотря на, казалось бы, безнадежно испорченные отношения.
Разумеется, в жизни так не бывает. А если и бывает, то крайне редко. Но в сказочный шанс исправить непоправимое многим хочется верить: вернуть угасшие в рутине чувства и восстановить разрушенный трудоголизмом и невниманием мужа брак; начать заново, и впасть в другую ошибку, когда уже муж теряет самоуважение, находясь на содержании жены, когда взаимные упреки и обиды за утраченные возможности кажутся непреодолимыми; все равно простить и попробовать снова, с чистого листа, с учетом всех пережитых ошибок — с взаимным уважением, любовью и поддержкой. И герои дают другу это прощение и новые шансы — сказка, о которой втайне мечтает зритель.
В этой взрослой сказке с красивыми людьми, прекрасной музыкой, стильной атмосферой, умными диалогами, добрым юмором и взрослыми проблемами, герои, несмотря на все жизненные катастрофы и глубокие обиды, находят взаимную поддержку и любовь, друзья остаются верны, а финал, в награду за все пережитое, оптимистичен. The Marrying Man — хорошее кино для тех, кто не разучился верить в красивые сказки.
9 из 10
Marla Heasley
http://www.imdb.com/name/nm0372579/
Melissa Behr
http://www.imdb.com/name/nm0066996/
Rebecca Staab
http://www.imdb.com/name/nm0820847/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
https://www.kinopoisk.ru/name/68433/
Ребекка Стааб (англ. Rebecca Staab, род. 27 июля 1961) — американская телевизионная актриса. Стааб впервые получила известность как победительница конкурса Мисс Небраска 1980, после чего начала свою карьеру в мыльных операх.
Стааб сыграла более шестидесяти ролей на телевидении, в том числе была гостем в таких сериалах как «Мэтлок», «Коломбо», «Беверли-Хиллз, 90210», «Весёлая компания», «Сайнфелд», «Части тела», «Морская полиция: Спецотдел», «C.S.I.: Место преступления», «Хор» и «Декстер». В дневном эфире она в первую очередь известна по мыльным операм «Направляющий свет» и «Порт Чарльз», а в прайм-тайм сыграла главную женскую роль в закрытом после одного сезона сериале 1995 года Live Shot. В 2009 году она снялась в веб-спин-оффе сериала «Отчаянные домохозяйки», который транслировался в рамках шестого сезона.
В дополнение к телевизионной работе, Стааб появилась в кинофильмах «Привычка жениться» (1991), «Любовный напиток № 9» (1992), «Новое время» (1994), «Фантастическая четверка» (1994), «Тихие дни в Голливуде» (1995), «Динамит» (1997), «Дом на холме» (2003), «Тихая гавань» (2007), «ПоцелуйчИК» (2009) и «Идеальный конец» (2012).